Популярные направления

    Специальные тарифы от авиакомпаний

    Все спецпредложения авиакомпаний

    Авиакомпания Аэрофлот - бонусная программа

    Бонусная  программа

     

    Авиакомпания предлагает Вам воспользоваться программой поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус» (далее – программа). Совершая полёты рейсами «Аэрофлот» и приобретая услуги партнёров программы, Вы будете накапливать мили, которые затем можете обменять на премиальный полет совместно с Вашей семьей или друзьями или повысить свой класс обслуживания. Кроме того, участие в программе даёт Вам льготы при использовании услуг партнёров авиакомпании.

     

    Накопив определённое количество миль, Вы станете элитным участником программы и обладателем «серебряной» или «золотой» карты. Держатели таких карт  получают дополнительные привилегии и услуги, например, приоритет при бронировании и регистрации, приглашение в зал ожидания бизнес и первого класса, возможность бесплатного провоза дополнительного багажа ит.д.

     

    Как стать участником программы

    Участвовать в программе может любой пассажир в возрасте от 2 лет. Дети в возрасте до 12 лет становятся участниками подпрограммы «Аэрофлот Бонус Юниор». Для того чтобы зарегистрироваться, следует заполнить соответствующее заявление на сайте, после чего Вам присваивается номер в программе и открывается счёт. Распечатайте временную карту и используйте её до набора 2000 бонусных миль и получения постоянной пластиковой карты.

     

    Для того, что бы стать участником элитного Серебряного уровня, наберите 25 000 квалификационных миль (25 полётных сегментов) за год участия, и пользуйтесь такими привилегиями, как приоритетная регистрация на рейс, приоритетность подтверждения мест в списках standby, приоритет в листе ожидания.

     

    Для перехода на Золотой уровень, наберите за год участия 50 000 квалификационных миль (50 полётных сегментов) и, помимо привилегий Серебряного уровня, получите доступ к 415 залам ожидания SkyTeam, гарантированное бронирование даже на полностью забронированных международных рейсах (SkyTeam), а так же право получения премиального билета при недостатке миль на счёте.

     

    Информация о Вашем счёте доступна на сайте программы. Не забывайте проверять состояние своего счёта. Для доступа к нему необходимо указать номер участника и Секретный пароль.

     

    Как заработать мили

    За каждый перелёт рейсом авиакомпании «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнёров, а так же за приобретение услуг неавиационных партнёров программы Вам начисляются бонусные мили. Указывайте свой номер участника программы при бронировании билетов, на стойках регистрации, а так же предъявляйте свою статусную карту партнёрам программы.

     

    В программе есть два вида миль: Квалификационные мили – начисляются за полёты рейсами «Аэрофлота» или авиакомпаний-партнёров программы в зависимости от расстояния и класса бронирования авиабилета, и Неквалификационные мили – начисляются за услуги партнёров программы, специальные предложения программы, и за полёты участникам Элитного Клуба.

     

    Квалификационные мили используются не только для получения премий, но и для получения элитного «Серебряного» или «Золотого» статуса участника в программе «Аэрофлот Бонус». Неквалификационные используются только для получения Премий и не учитываются для присвоения элитного статуса.

     

    Мили в программе начисляются в зависимости от расстояния в милях между аэропортами вылета и прилёта и оплаченного тарифа, указанного в авиабилете. Участники элитных уровней  получают дополнительно неквалификационные мили за каждый полёт рейсом Аэрофлота или авиакомпании-партнёра программы.

     

    Если бонусные мили не зачислены автоматически, то Вы можете заполнить заявление на восстановление неучтённых полётов в своём личном кабинете на сайте, указав данные по рейсу, свой индивидуальный номер и приложив полётную документацию.

     

    Если Вы решили присоединиться к программе, то Вам могут начислить квалификационные мили за все полёты регулярными рейсами Аэрофлота и Нордавиа, которые Вы совершили за 6 месяцев до регистрации. Для этого следует направить в «Аэрофлот Бонус» полётную документацию не позднее 3-х месяцев с даты Вашей регистрации в программе.

     

    Неавиационные партнёры программы – отели, банки, фирмы по прокату автомобилей и др., так же начисляют Вам бонусные мили при использовании их услуг.

     

    Как потратить мили
    Бонусные мили можно расходовать на премиальные полёты и повышение класса обслуживания на рейсах «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнёров. Для этого обратитесь в Службу информации и бронирования по телефону или в офис «Аэрофлота». Время, в течение которого необходимо оформить премиальный авиабилет ограниченно: при бронировании перевозки менее 7 дней до даты вылета – ограничение 24часа; при бронировании перевозки за 7 дней и более до даты вылета – ограничение 48 часов.

     

    Оформить премиальный авиабилет Вы можете в офисах собственной продажи/в представительствах Аэрофлота. Кроме того, премиальный авиабилет Вы можете оформить на сайте (кроме билетов на рейсы авиакомпании Нордавиа и авиакомпаний – членов альянса SkyTeam), не позднее чем за 24 часа до времени планируемого вылета. 

     

    Срок действия премиального авиабилета, выписанного с использованием миль – один год с даты его оформления.

     

    Вы не можете продать или передать другому лицу премиальный авиабилет. Премиальное повышение в классе обслуживания Вы можете передать другому лицу, однако авиабилет, который оформлен с повышением класса обслуживания, передавать не разрешается.

     

    Если Вы желаете воспользоваться бесплатной услугой партнёра программы, заполните заявление на получение соответствующего премиального сертификата. Заполненный бланк заявления с копией паспорта направьте по электронной почте или по факсу. Срок оформления премиальных сертификатов партнёров программы – 30 дней. Премиальные сертификаты выдаются в офисе «Аэрофлот Бонус» или в представительстве Аэрофлота.

     

    Премиальный Сертификат действителен в течение одного года с момента его выписки и может быть обменен на товар или услугу Партнёра до окончания срока его действия.

     

    Свои премиальные мили Вы можете пожертвовать на благотворительность.

     

    Срок действия миль

    Все неиспользованные мили аннулируются, если в течение 2-х лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом «Аэрофлота» и компаний-партнёров. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров не учитываются.

    Правила провоза багажа и животных

     Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в кабину, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности полета.

     Нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания.

    Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке самолета, называется регистрируемый багаж.

    На каждое такое место багажа рекомендуется прикрепить именную бирку, указав на ней латинскими буквами свою фамилию, номер рейса, дату, номер телефона. Именные бирки можно получить при приобретении авиабилета или на стойке регистрации в аэропорту.

     

    Нормы провоза багажа в салоне воздушного судна:

    – Бизнес класс, «Премьер», «Президент» — 1 место багажа весом до 15 кг (в сумме трех измерений 115 см)

    – Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см)

    В сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (55×40×20).

    На рейсах Москва — Канкун — Москва в бизнес и экономическом классах — 1 место весом до 5 кг (в сумме трех измерений 115 см).

    Сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу «В кабину» можно взять с собой следующие предметы:

    • дамскую сумочку/мужской портфель
    • папку для бумаг
    • зонтик
    • трость
    • букет цветов
    • верхнюю одежду
    • портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру
    • печатные издания для чтения в полете
    • детское питание для ребенка во время полета
    • детскую люльку при перевозе ребенка
    • костюм в портпледе
    • телефон сотовой связи
    • костыли, носилки или кресло-коляску при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью
    • сумку с покупками из магазина «Duty Free»

    Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

    С 01.03.2009 года в Европейском Союзе (ЕС) введен регламент № 206/2009, запрещающий ввоз на территорию стран ЕС молочных и мясных продуктов в багаже и ручной клади в салоне воздушного судна. Исключение: детское и специальное диетическое питание, предписанное по медицинским показаниям.

    Если Вы решили взять в путешествие своего питомца, об этом следует сообщить при бронировании или покупке авиабилета, но не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса.

    Перевозка небольших домашних животных и птиц в салоне самолета производится только с согласия авиакомпании и при условии сопровождения взрослого пассажира. К перевозке в салоне самолета, как правило, допускается только одно домашнее животное в клетке (кошка, собака, птица). Вес животного не должен превышать 8 кг. Животные должны находиться в контейнерах (клетках) с доступом воздуха. Размер клетки/контейнера в сумме длины/высоты/ширины не должен превышать 115 см.

    Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов.

    Не забудьте взять с собой ветеринарную аптечку.

    Если вес животного с клеткой превышает 8 кг, то путешествие для него предусмотрено лишь в багажном отсеке. Размер контейнера должен позволять животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Дно контейнера должно быть водонепроницаемым и покрытым абсорбирующим материалом. В порядке исключения допускается перевозка животных и птиц в плотно закрываемых корзинах или клетках, накрытых толстой светонепроницаемой тканью.

    Вес животного и контейнера для его перевозки не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается только как сверхнормативный багаж. Бесплатно перевозятся только собаки-поводыри, сопровождающие своих хозяев в полете.

    Документы для перевозки животных

    1. Ветеринарный паспорт
    2. Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой (форма № 4 для Москвы, форма № 1 для Подмосковья). В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда.
    3. Справка из клуба (СКОР или РКФ) о том, что собака не представляет племенной ценности. Справки из других клубов вызывают вопросы на таможне.