Популярные направления

    Специальные тарифы от авиакомпаний

    Все спецпредложения авиакомпаний

    Австралийские авиалинии

    Любите в полёте выпить чашечку ароматного кофе, попробовать настоящего австрийского кекса или побаловать себя бокалом хорошего вина? Тогда добро пожаловать на борт самолёта авиакомпании «Austrian Airlines», где вежливые и улыбчивые стюардессы с присущим им австрийским шармом, помогут вам окунуться в атмосферу комфорта и уюта.

    Cегодня Austrian Airlines – крупнейший пассажирский авиаперевозчик Австрии, входит в состав Austrian Airlines Group вместе с ещё двумя авиакомпаниями Австрии – Lauda Air и Austrian Arrows. С 2000 года член крупнейшего авиационного альянса в мире -Star Alliance. Является одним из ведущих авиаперевозчиков Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока. Став участником группы пассажирских авиакомпаний концерна Lufthansa Group, «Austrian Airlines» получила больше возможностей для своего развития, так как смогла продавать билеты на все рейсы авиакомпаний концерна. Имеет код-шеринговые соглашения с почти 30 авиакомпаниями мира. Авиафлот компании состоит из 82 самолётов. За последние 54 года существования в авиакомпании произошло много разных преобразований, которые имели как положительное, так и отрицательное влияние на её деятельность. Но, обо всём по порядку…

    На Лондон, Прагу, Франкфурт и Париж!

    Официальной датой основания компании Austrian Airlines принято считать 30 сентября 1957 года. Компания была создана в результате слияния двух мелких авиакомпаний – Air Austria и Austrian Airways. Эти компании были основаны ещё в 1955 году, но на самом деле они существовали только на бумаге, а в их авиапарке не было ни одного самолёта. И только спустя 2 года было принято решение о создании полноценной национальной авиакомпании Австрии, которой и стала Austrian Airlines.

    В 1958 году арендовав несколько самолётов Vickers Viscount 779 у скандинавской авиакомпании Fred Olsen’s Flyselskap, Austrian Airlines смогла осуществить первый рейс Вена-Лондон. Уже через год, в 1959 году, авиакомпания осуществляла регулярные перелёты во многие европейские города. Чем активнее Austrian Airlines развивалась, тем сильнее ощущала конкуренцию со стороны крупных авиакомпаний Западной Европы, особенно Lufthansa. Но, заняв нейтральную позицию, которой Австрия придерживалась и во время Второй мировой войны, авиакомпании удалось удержаться на плаву. Стоит отметить, что в военные годы Вена была одним из нескольких городов Европы, из которого можно было улететь в Лондон, Прагу, Франкфурт, Париж, Софию и Москву.

    Хорошие 90-ые

    В 90-ые годы авиакомпания продолжала развиться быстрыми темпами, приобретать новые самолёты, а в 1991 году уже начала осуществлять регулярные рейсы в Ленинград, Одессу и Киев. В 1997 году была основана Austrian Airlines Group, что и помогло Austrian Airlines расширить свою деятельность и увеличить количество рейсов.

    В 2003 году Austrian Airlines Group была реорганизована, сферы деятельности компании были поделены. Компания осуществляла дальнемагистральные перелёты, а региональные и чартерные рейсы разделили между собой две другие компании группы – Lauda Air и Austrian Arrows. Были закуплены новые авиалайнеры, компания стала работать с электронными билетами.

    Дружба с Lufthansa

    Тяжёлый период в деятельности авиакомпании начался в 2008 году, когда мировой экономический кризис сильно сказался на результатах работы компании. В 2008 году её доходы упали на 38% по сравнению с 2007 годом, а в 2009 году объём осуществляемых перевозок упал на 11%. В сложившейся ситуации руководство Austrian Airlinesнашло выход из сложного финансового положения – компания вступила в концерн Lufthansa Group и стала участником группы её пассажирских авиакомпаний. Первые результаты не заставили себя долго ждать – уже в 2010 году большинство рейсов было возобновлено, появились новые, увеличились объёмы перевозок, а доходы компании значительно возросли. Что любопытно, в 2010 году Austrian Airlines Group купила 59% акций украинской авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», и на сегодняшний день осуществляет регулярные полёты по 117 маршрутам и 15 направлениям в страны СНГ.

    «Я могу вам чем-нибудь помочь?», или самый качественный сервис на борту

    По мнению пассажиров, которые пользовались услугами компании, сервис на борту самолёта и в самом аэропорту австрийской столицы выше всяких похвал. Особо отмечают эксклюзивное бортовое питание, а также отзывчивый и доброжелательный персонал. Одна из последних наград, которой по праву может гордиться Austrian Airlines – премия World Airline Awards, полученная в 2011-ом году в двух номинациях: «Лучшее питание в бизнес-классе» и «Лучший обслуживающий персонал в Европе». Такой награды и признания со стороны пассажиров авиакомпания удостаивается не в первый раз. В 2010 году Austrian Airlines заняла второе место среди 26 авиакомпаний в данной номинации, и первое в рейтинге конкурса, учреждённого международным союзом экспертов Best Wines on the Wing, проводимого совместно с журналом Global Traveller.

    Austrian Airlines старается постоянно обновлять и совершенствовать свои услуги. Недавно компания начала предоставлять услуги red/services или «красные услуги» ( в соответствии с корпоративным цветом компании). Перечень новых услуг состоит из 8 современных, продуманных до мелочей пунктов. Что ж, посмотрим, что нового придумали «австрияки»! Остановимся на самом интересном:

    Red lane/ Красная дорожка

    Заказав эту услугу, пассажир сможет почувствовать себя «VIP-персоной». За плату в 99 евро он сможет пройти регистрацию, паспортный контроль и контроль безопасности в индивидуальном порядке в приоритетном терминале, после чего его на лимузине доставят прямо к самолёту. И всё это всего за 20 минут до вылета!

    Red guide/ Путеводитель

    Хотите знать где поужинать в Лондоне? Желаете узнать побольше о главных достопримечательностях Парижа, Рима или Гонконга? Эту и другую интересующую вас информацию вы узнаете, воспользовавшись услугой, предоставляющей сведения, собранные из 25 лучших путеводителей!

    Redouvenir / Сувенир

    Воспользовавшись этой услугой, вы сможете насладиться настоящими австрийскими деликатесами даже если не собираетесь никуда лететь! Закажите изысканные блюда на сайте авиакомпании, и вам доставят их прямо к двери дома!

    Red bag /Больше багажа

    Данная услуга даёт вам возможность выходить за рамки установленной нормы веса багажа, что может значительно сэкономить ваше время и нервы.

    Redpace / Больше места для ног

    Если вы планируете дальний перелёт эконом-классом, то всего лишь за 70 евро в одну сторону вы сможете заказать более просторное место у запасного выхода.

     Red cab /Эксклюзивный трансфер

    < p >Всего за 29 евро современный автомобиль с фирменным логотипом авиакомпании быстро и с комфортом доставит вас из любой точки Вены в аэропорт, и наоборот.

    Безопасность — прежде всего

    Неотъемлемой частью сервиса компании является обеспечение безопасности полётов. Для этого авиакомпания приобретает современные авиалайнеры, очень внимательно относится к техническим осмотрам действующих самолётов и обучению пилотов. Для обеспечения безопасности на борту самолёта Austrian Airlines всегда присутствует два сотрудника подразделения «Cobra» (антитеррористического полицейского подразделения МВД Австрии).

    Austrian Airlines одна из немногих авиакомпаний, за 54 года существования которой было всего две авиакатастрофы. Первая произошла в самом начале деятельности компании, в 1960 году недалеко от Москвы. Погиб 31 пассажир из 37. Второй инцидент произошёл в 2004 году, когда самолёт авиакомпании совершил вынужденную посадку. Пострадавших не было.

    В оправдание можно сказать, что самолёты 60-ых годов сильно отличались от современных судов; быть может, именно этот факт и сыграл роковую роль в произошедших катастрофах.

    Форс-мажоры не страшны

    Austrian Airlines одна из немногих авиакомпаний, которая настолько хорошо наладила свой сервис, что просматривая отзывы пассажиров летающих самолётами этой компании, редко встретишь негативный отзыв, в основном попадаются хорошие либо нейтральные мнения. Но, конечно и Austrian Airlines не застрахована от форс-мажорных ситуаций, способных значительно повлиять на репутацию компании. Одно из таких событий произошло в 2010 году, когда из-за извержения вулкана были отменены все рейсы из Вены, и многие пассажиры были вынуждены провести 3 дня в аэропорту.

    Персонал аэропорта не был готов к такой ситуации и не смог обеспечить необходимых для пребывания пассажиров в аэропорту условий. Конечно, это никоим образом не оправдывает руководство авиакомпании, но в данную ситуацию попали все европейские авиакомпании, и каждая пыталась по-своему решить данный вопрос. Но, как говорится, осадок остался – впечатления о днях, проведённых в душных, переполненных аэропортах и неготовность авиакомпаний к данной ситуации надолго останутся в памяти пассажиров.

    Партнерство вместо конкуренции

    Главную проблему для всех авиакомпаний мира, то есть конкуренцию, Austrian Airlines решает просто – подписывая кодшеринговые соглашения с конкурентами. Согласно этим документам, конкуренты становятся партнёрами, рейсы которых объединяются и обозначаются двойным кодом. Главным же преимуществом Austrian Airlines перед конкурентами всегда был, есть и будет высокий уровень сервиса на всех уровнях обслуживания клиентов: от встречи в аэропорту до обслуживания на борту самолёта.

    В 2012 году руководство компании планирует открыть в венском аэропорту новый терминал Skylink, что позволит сделать пересадку в Вене ещё более удобной. На 2013 год запланировано обновление всех салонов дальнемагистральных авиалайнеров, а также закупка новых кресел в бизнес-классы и установление систем развлечений.

    Руководство «Austrian Airlines» очень внимательно и с искренней заботой относится к своим пассажирам. Особо отмечаютвежливых и улыбчивых стюардесс, или как ещё принято их называть, ladiesinred (дамы в красном).

    Надеемся, что из года в год компания будет лишь умножать свои преимущества и число клиентов, которые по достоинству оценили высокий сервис, оказанный им представителями компании Austrian Airlines.