Популярные направления

    Специальные тарифы от авиакомпаний

    Все спецпредложения авиакомпаний

    Программа «Miles and more»

    Мы рекомендуем Вам принять участие в глобальной программе премирования часто летающих пассажиров “Miles and more”, которая позволяет накапливать премиальные мили и тратить их по своему усмотрению. Программа Miles & More была запущена авиакомпанией Lufthansa в 1993 году, и стех пор к ней присоединилось ещё 12 авиакомпаний, в том числе и Austrian Airlines. Зарабатывайте бонусные мили на рейсах Lufthansa, Austrian Airlines, Turkish Airlines и других авиакомпаний-партнёров программы. Помимо полётов, премии можно получать за использование услуг отелей, магазинов, фирм по прокату автомобилей и иных партнёров программы.

    Если Вы желаете воспользоваться программой Miles and more, пожалуйста, вначале ознакомьтесь с её условиями, порядком накопления миль и получения премий.
    Как стать участником программы
    Участвовать в программе может любой пассажир в возрасте от 2 лет. Для того чтобы зарегистрироваться, следует заполнить соответствующее заявление, после чего Вам откроют счёт миль и присвоят номер временной картыMiles & More. На основании этой временной карты мили накапливаются в течение 6 месяцев. После накопления определённого количества миль, Вы получите постоянную карту Miles & More.

    Участнику программы присваивают личный PIN-код для идентификации, который нужен, например, при заказе премий или проверке состояния счёта через Интернет. Обратите внимание на то, что Вы несёте ответственность за сохранность этого кода. Если у Вас появились подозрения в несанкционированном использовании Вашего PIN-кода, немедленно сообщите об этом сервисной службе Программы.

    Как заработать мили
    Мили зачисляются на Ваш счёт за каждый перелёт рейсом авиакомпании Lufthansa или авиакомпании-партнёра Miles and more. Количество миль зависит от расстояния, а так же от объявленного минимального количества миль или фиксированных ставок – они публикуются в информационных материалах Программы. Количество миль умножается на коэффициент класса бронирования в соответствии с оплаченным классом обслуживания. В иных случаях зачисляется минимальное количество миль или используются фиксированные ставки.

     

    Помимо полётов, мили зачисляются за проживание в отелях, аренду автомобилей в фирмах по прокату, покупки в магазинах или приобретении услуг иных партнёров Программы. Вы также можете зарабатывать мили при помощи кредитной карты Miles & More.

    Когда Вы указываете свой номер участника или номер карты Miles & More или предъявляете её при использовании соответствующих услуг, мили зачисляются на Ваш счёт автоматически.

    Если мили не зачислены автоматически, то их можно зачислить в течение 6 месяцев со дня использования соответствующей услуги. Для этого необходимо предоставить следующие документы: оригинал посадочного талона, копию пассажирской квитанции, или оригинал счёта, выданного партнёром программы.

    Вы всегда можете проверить состояние своего счёта миль на персональной странице в Интернете. Для этого следует ввести Ваш номер карты Miles & More и PIN-код. Если у Вас возникнут какие-либо претензии относительно состояния Вашего счёта, то учтите, что они принимаются только в течение двух недель после первого размещения информации на Вашем персональном счёте, или получения Вами выписки о его состоянии. Вы можете использовать бонусные мили только так, как это предусмотрено Программой. Передать кому-либо мили и счета миль невозможно. Денежный эквивалент миль, как правило, не выплачивается.

    Как потратить мили.

    Бонусные мили можно расходовать на премиальные полёты рейсами авиакомпании Austrian Airlines или партнёров Miles & More, а также отдельными чартерными рейсами. Билеты на премиальный полёт бронируются в момент заказа. Если Вам понадобится изменить время или дату вылета, то, при наличии премиальных мест, это можно сделать бесплатно – до того, как Вам выпишут премиальный билет. Если же премиальный билет Вам уже выписали, то за такие изменения может взиматься плата.

    Помимо премиальных полётов Вы можете потратить мили на премиальное повышение класса обслуживания при перелёте, если у Вас имеется оплаченный билет. Перечень других премий и способов использования миль приводится в информационных материалах Miles & More, где Вы найдёте также список партнёров программы: авиакомпаний, отелей, магазинов, благотворительных организаций и т.д. Премии заказываются не менее чем за 7 рабочих дней до даты, когда Вы желаете их использовать. Данный срок может варьироваться, о чём информирует сервисная служба Miles & More. Премиальный электронный билет etix® можно оформить за два рабочих дня до вылета. Иные способы заказа премий описаны в средствах информации программы. Премиальными документами являются премиальные билеты и сертификаты. Срок действия премиального билета (кроме специальных предложений) или ваучера на повышение класса – 12 месяцев с даты их выписки. Сроки действия других премиальных документов (различные мероприятия, аренда автомобилей, проживание в отелях, туристические поездки) публикуются в средствах информации Программы. Премиальные документы невозможно обменять на другие премии или продать, однако их можно вернуть. С соответствующими запросами можно обращаться в сервисный центр Miles & More. За возврат взимается сервисный сбор. Условия возврата и размеры сервисных сборов содержатся в средствах информации программы. Вы можете подарить свои премиальные документы, но только тем, с кем состоите в личных отношениях, например, друзьям и родственникам. В исключительных случаях и при условии предварительной заявки в сервисную службу Miles & More, премиальные билеты и сертификаты на повышение класса обслуживания можно заказать за 4-6 рабочих дней до вылета. За такую экспресс-доставку Вам придётся заплатить.

    Срок действия миль
    Если Вы не использовали мили в течение 36 месяцев с даты зачисления (даты полёта, начала проживания в отеле, даты аренды автомобиля), то они истекают по окончании следующего квартала, если не действуют оговорки, опубликованные в средствах информации Miles Мы советуем Вам всегда обращать внимание на дату и количество истекающих миль на персональном счёте в Интернете или в выписках со счёта Miles

    Для регистрации в программе Miles & More и для выяснения всех деталей, обращайтесь к официальному сайту программы. 

    Правила провоза багажа и животных

    Правила провоза багажа и животных

    Каждое место багажа желательно снабдить биркой, на которой будут указаны ваша фамилия и почтовый адрес.

    Настоятельно рекомендуется не сдавать ценности и документы в багаж. Такие предметы необходимо перевозить только в ручной клади.

    Каждое место ручной клади должно иметь размеры не более 55x40x23 см и весить не более 8 кг. Размерность ручной клади вы можете проверить на специальном шаблоне в аэропорту. Багаж, превышающий указанные габариты и/или вес, подлежит сдаче при регистрации.

    Пассажирам экономического класса разрешается взять на борт только одно место ручной клади весом не более 8 кг. Пассажирам бизнес класса  разрешается взять на борт 2 места ручной клади: — одно весом до 8 кг, — второе весом до 4 кг. На рейсах малой протяженности, выполняемых небольшими самолетами, а также во исполнение требований властей отдельных стран, пассажирам бизнес класса может быть разрешено к провозу не более одного места ручной клади. Норма бесплатного провоза багажа зависит от того, когда вы приобрели билет, в каком классе и по какому маршруту вы путешествуете. Может действовать или весовая система (ограничивается только общий вес багажа — не количество мест) или система количества мест (ограничивается и количество мест, и вес каждого места багажа). Правильная норма бесплатного провоза багажа всегда указана в вашем билете. Следующие предметы провозятся в ручной клади бесплатно:

    • 1 пальто, куртка или плед
    • 1 зонтик или трость
    • 1 сумочка или компактная сумка для ноутбука
    • 1 небольшая фото- или видеокамера или бинокль
    • Для детей не старше 2 лет: 1 люлька, детское сиденье или полностью складная коляска (не тяжелее 10 кг).

    В случае если ваш багаж превосходит установленные нормы бесплатного провоза, вам необходимо будет оплатить дополнительный сбор. Сбор рассчитывается по весовой системе или по системе количества мест, в зависимости от того, что указано в вашем авиабилете. При оформлении Квитанции на провоз сверхнормативного багажа и спортивного инвентаря, взимается дополнительный сбор, величина которого зависит от аэропорта вылета. Сверхнормативный багаж принимается к перевозке только по согласованию с авиакомпанией. Величина сбора за 1 кг сверхнормативного багажа зависит от маршрута. За каждое дополнительное место багажа и/или место багажа, чей вес/размеры превышают лимит, взимается дополнительный сбор.

    Перевозка животных и птиц
    О планируемой перевозке необходимо сообщить во  время бронирования. К перевозке принимаются только здоровые собаки и кошки в сопровождении владельца, следующего тем же рейсом. При этом существуют определенные условия: возраст щенков или котят — минимум 12 недель; принимаются к перевозке не более трех котят или щенков из одного помета в подходящих контейнерах, каждый весом не более 8 кг. Ограничение по количеству взрослых животных: не более двух особей весом до 14 кг каждая, не конфликтующих друг с другом, в специальных контейнерах. Одну маленькую собаку или кошку вы можете взять с собой в пассажирский салон, при условии соблюдения всех норм и правил перевозки животных, в специальных контейнерах.
    Общий вес животного вместе с контейнером должен составлять не более 8 кг, размеры контейнера не должны превышать 55х40х23см для возможности безопасного размещения контейнера под сидение. На рейс необходимо принести свой контейнер. Животные, которые не могут размещаться в салоне самолета, размещаются в обогреваемой кондиционированным воздухом грузовой части. Необходимо подготовить соответствующий по размеру контейнер и предупредить заранее о его размерах и весе Стоимость транспортировки зависит от веса животного, размерности контейнера и маршрута перевозки. Выделяются три категории животных: «Мелкие», «Средние» и «Крупные». Тарифы применяются для перевозки как в пассажирском салоне, так и в грузовом отсеке. Дополнительно взимается сервисный сбор за оформление квитанции. Собаки-поводыри перевозятся бесплатно и путешествуют в салоне самолета. Бронировать перевозку даже этих животных необходимо заранее.