Популярные направления

    Специальные тарифы от авиакомпаний

    Все спецпредложения авиакомпаний

    «Трансаэро» - одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний России

    В 2000 году «Трансаэро» смогла возобновить свои рейсы по старым маршрутам и постепенно начала открывать новые. В начале 2001 года компания переместилась в аэропорт «Домодедово», так как он предоставлял сервис более высокого уровня. Уже к 2003 году было выполнено около 8 000 рейсов (на 40% больше чем в 2002 году), количество перевезённых пассажиров возросло на 120%, пассажиропоток увеличился на 150%, а объём выручки взлетел почти в два раза! К 2004-му году «Трансаэро» превратилась в одну из самых динамично развивающихся авиакомпаний России.

    В 2007 году «Трансаэро» начала осуществлять электронную продажу билетов с регистрацией пассажиров на выбранные рейсы через Интернет, а к концу 2009 года полностью перешла на электронные билеты.

    В 2011 году «Трансаэро» продолжила разработку и внедрение новых услуг с использованием сети интернет, стала оказывать услугу «корпоративных перевозок», для чего салон одного из современных авиалайнеров был частично переоборудован.

    Лидер рынка

    14 февраля 2012 года «Трансаэро» удостоилась премии международного профессионального сообщества Air Transport World Awards в категории «Лидер рынка». Премию «Трансаэро» получила за особые заслуги в развитии рынка пассажирских авиаперевозок России, а именно:
    — за введение бизнес-класса на внутренних рейсах;
    — за усовершенствование первого класса (обслуживание класса «империал»);
    — за разработку и внедрение первой в России программы «Поощрения часто летающих пассажиров»;
    — за использование в своей деятельности онлайн и мобильной регистраций на рейсы.

    Особого внимания заслужил тот факт, что за последние 10 лет компания почти в 30 раз увеличила свои производственные запасы. «Трансаэро» – первая авиакомпания России, которая начала предоставлять услугу по отслеживанию багажа через интернет на фирменном сайте компании. Компания продолжает расширять географию полётов;в летнее расписание внесены новые регулярные прямые беспосадочные рейсы во Владивосток, Хабаровск и Южно-Сахалинск. Также из Москвы уже запущены рейсы в Гонконг и Пекин.

    Пятая в Европе по безопасности

    Согласно исследованиям центра JACDEC (Германия), был составлен рейтинг 60 самых популярных авиакомпаний мира. «Трансаэро» в этом рейтинге заняла 15 место, и стала 5-й в списке самых безопасных авиакомпаний Европы.
    Не считая ситуаций с мелкими поломками самолётов, которые быстро и безболезненно устраняются,серьёзных происшествий в истории компании не случалось. Руководство «Трансаэро» очень серьёзно относится к своему авиапарку и его технической исправности. Большое внимание уделяется обучению персонала: пилоты авиакомпании проходят обучение и стажировку в уважаемых компаниях British Airways и Boeing, а стюардессы в известных Air France, Finnair и KLM.

    Есть проблемы…

    Несмотря на все старания «Трансаэро», у многих пассажиров есть большие претензии к сервису и обслуживанию. Несмотря на услугу по отслеживанию багажа, найти его, зачастую, не так то легко.
    Серьёзная проблема возникла в конце 2011 года, когда в расписание компании были внесены изменения. Рейс Москва – Канкут – Москва, изначально назначенный на 2 января 2012 года, был перенесен на 1 января. Это вызвало сильное возмущение и недовольство туроператоров, которым пришлось заново просчитывать все туры в этом направлении, а также вызвало волну недовольства среди туристов, в планы которых это внесло ощутимую путаницу. В итоге данный вопрос удалось решить и, по данным туроператоров, все туристы воспользовались своими путёвками.

    Пожалуй, самой существенной проблемой для «Трансаэро» является конкуренция с «Аэрофлотом». В конце 2011 года между «Трансаэро» и «Аэрофлотом» разразился скандал. В октябре 2011 года Росавиация разрешила «Трансаэро» выполнять рейсы в итальянские аэропорты Леонардо да Винчи, Мальпенса и Марко Поло, но не учла, что эти же аэропорты для своих перевозок уже использует «Аэрофлот». Разумеется, последняя не хотела пускать на свою территорию конкурента.

    После полученного у Росавиации разрешения, «Трансаэро» начала продажу билетов в этом направлении, но когда в ноябре 2011 года Росавиация без предупреждений отменила своё предыдущее решение, «Трансаэро» понесла не только ощутимые финансовые убытки, но и частично потеряла своё доброе имя среди пассажиров. Для решения данного вопроса «Трансаэро» обратилась в Минтранс с просьбой разобраться в данной ситуации. «Аэрофлот», изначально назначенный перевозчиком в итальянском направлении, выступил с заявлением, что компания «Трансаэро» не имела права разворачивать деятельность без оформленного в установленном порядке допуска от Росавиации. Для решения данного вопроса была создана специальная комиссия, которая должна принять все меры, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.

    План на будущее

    Как любая успешно развивающаяся компания, «Трансаэро» ставит перед собой грандиозные планы. В 2012 году авиакомпания планирует закупить самые большие пассажирские авиалайнеры в мире – Boeing 747-8 Intercontinental и Airbus А380.

    Для осуществления внутренних региональных перелётов «Трансаэро» необходимы хорошо оборудованные аэродромы, флот компании в основном состоит из достаточно крупных магистральных самолётов, которые не могут осуществлять посадку на грунтовые полосы. Поэтому в 2012 году компания вплотную займётся разработкой маршрутов для различных региональных центров с учётом их особенностей.
    Ещё одним важным моментов является принятие участия в разработке нового вида пассажирского дальнемагистрального авиалайнера в составе российско-китайской рабочей группы.

    Весной 2012 года будет запущен первый самолёт с выходом в интернет, а к концу года практически все самолёты компании будут смогут похвастать этим удобством. На это нововведение компании придётся выложить кругленькую сумму – около 30 млн. долларов. Что ж, видимо, компании ничего не жаль для создания комфорта и уюта пассажиров. Этим она и славится!

    Сегодня «Трансаэро» – второй крупнейший авиаперевозчик России. Компания постоянно совершенствует сервис, внедряя новые услуги, которые часто являются уникальными для России. «Трансаэро» одна из немногих авиакомпаний среди стран СНГ, в авиапарке которой насчитывается более 70 современных высокоскоростных пассажирских авиалайнеров. Но для достижения таких результатов компании пришлось пройти трудный путь.

    Начало

    В 1990 году правительство России разрешило осуществление коммерческих авиаперевозок, таким образом, у многих появилась реальная возможность организации частных авиакомпаний. Именно в то время и была создана авиакомпания «Трансаэро». Основной целью авиакомпании было выделяться из общей массы появившихся в то время мелких авиакомпаний. В те годы сервис оставлял желать лучшего, и руководство компании решило сделать основную ставку на обслуживание.

    Свою активную деятельность компания начала 5 ноября 1991 года (именно эта дата считается официальным днем создания авиакомпании), когда улетел первый чартерный рейс Москва — Тель-Авив на самолёте Ту-154, арендованном у «Аэрофлота». Уже через год компания приобрела свой первый самолёт – Ил-86. Для соответствия международным стандартам был изменён интерьер пассажирского салона, и появился салон бизнес-класса. За первый год своей деятельности «Трансаэро» осуществила более 600 рейсов, перевезла больше 50 000 пассажиров, и около 4 000 тонн груза. Одним из самых важных событий того времени стало то, что авиакомпания получила разрешение на осуществление внутренних регулярных рейсов.

    Следующие 8 лет были направлены на укрепление положения, занятого на рынке пассажирских авиаперевозок, приобретении и пополнении авиапарка, а также улучшении качества сервиса. После кризиса 1998 года, «Трансаэро» как и многим авиакомпаниям России, пришлось сократить число рейсов и продать новые самолёты, но авиакомпания смогла выстоять в это сложный период, и со временем продолжила свою деятельность.